ГОТОВНОСТЬ НОМЕР... ?
igormavis

Притч. 21:31 Коня приготовляют на день битвы,
но победа — от Господа.

 

Один мой друг часто вспоминает, что весь мир делится на две группы: первые разворачивают и катят мир в нужном им направлении, а вторые возмущаются: «Куда катится этот мир ?».

К сожалению, вынужден констатировать факт, что многие известные мне люди из второй группы. Еще более досадно, что для верующих это так же актуально.

Почему люди сидят и наблюдают за тем что происходит и не принимают во этом участие, предпочитая просто побурчать, обсудить, посоветовать и т.д. ?
Почему люди не хотят посмотреть в будущее, предусмотреть возможные варианты развития событий и, следственно, подготовиться к ним ?

Давайте начнем с авторитетного мнения по данному вопросу, посмотрим на слова, сказанные Иисусом в Матф. 25:1-13

1.       Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

2.       Из них пять было мудрых и пять неразумных.

3.       Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

4.       Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

5.       И как жених замедлил, то задремали все и уснули.

6.       Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.

7.       Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

8.       Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.  

9.       А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.

10.   Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;

11.   после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.

12.   Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

13.   Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий

Почему половина из вышедших дев были неразумными ? Потому ли, что взяли светильники и не взяли масла ? А вот если бы жених пришел сразу, то они вошли бы на брачный пир, и неразумными их назвать бы никто не посмел. 
Их проблема, или неразумность заключалась в том, что они не рассчитали свои ресурсы. Спалили масло в светильниках и уснули. Если мудрые девы имели основание для отдыха – у них был запас ресурсов, т.е. они приготовили достаточно много масла; то неразумные не имели на это права. Они сделали то, что увидели у других, они «последовали примеру», хотя их обстоятельства были разными.
Лучше идти навстречу Богу, чем ничего не делать; лучше следовать примеру помазанников, чем сидеть в собрании развратителей; лучше пытаться поднять служение в церкви, чем критиковать тех, кто прилагает много усилий, даже и ошибаясь.  Но еще лучше служа Богу смотреть в будущее и "приготовлять коня на сражение".

Как много сегодня людей, которые глядя на других успешных и благословенных людей, пытаются симитировать / скопировать успех или помазание и … , мягко говоря, садятся в лужу.

Например, человек молится и получает откровение, что для нового уровня отношений с Богом ему нужно взять сорокодневный пост. Он берет этот пост, проходит его и получает новое призвание, помазание, Дары Духа Святого и т.д. Его сосед по креслу на служении видя и слыша свидетельства и результаты берет так же сорок дней поста, но без личного откровения. Уже понятно, что результат будет удручающий. В лучшем случае «сосед» поймет свою ошибку, в худшем – ему нужно будет долго восстанавливаться как духовно, так и физически. А ошибка здесь в том, что ориентируясь на правильный пример нужно учитывать и свои обстоятельства.


Вот и эти девы следую правильным примерам мудрых дев не загладывали в ближайшее будущее. . Если бы они всматривались в горизонт в ожиданки жениха, они бы вовремя заметили, что масла им явно не хватает. И уж точно они бы не стали ложиться, а пошли бы за маслом.
Служить Господу лучше, чем просто греть скамейки. Но служить надо так, чтобы было не стыдно дать отчет за это служение.  Не объяснительную почему все валится из рук, а отчет о достигнутых результатах.


Вот как часто сегодня в церквах повторяется та же картина на современный лад. Если Вы служите в служении, которое вовлечено в общецерковное служение, и Вам нужно приготовиться к этому служению, то Вы просто не имеете право приходить к самому началу служения. Вы должны прийти заранее, чтобы успеть приготовиться.

Если Вы музыкант или вокалист из группы прославления, то должны прийти так, чтобы успеть не только поздороваться, но и подключить-настроить свой инструмент, распеться, а лучше всего – еще успеть вспомнить песни и повторить их.

Но иногда слышны в ответ аргументы – пришли домой поздно, и выспаться не успевают… 
Ну прям как те неразумные девы.

 

Или идет подготовка к конференции, а на дополнительные репетиции у служителей времени нет.

Да, помазание и Божье присутствие приходит, но… Это лишь потому, что победа от Господа. А что по поводу приготовлений «коня на день сражения» ? На духовную брань мы вообще готовы ?

Или христиане – это такой вид халявщиков, которые готовиться не хотят, задумываться и планировать свои действия не любят, но надеются всегда что Господь «не подкачает» ? 
Поймите, Господь всегда сдерживает Свое слово, всегда выполняет Свои обязательства, Его милость всегда больше наших надежд и ожиданий, но злоупотреблять этим просто опасно.
Вообще заигрывание с Божьей милостью может кончиться очень плохо. Нельзя бесконечно пренебрегать Его свободой и благодатью. 

Или, например, если Вы занимаетесь распространением литературы, придите заранее. Просчитайте, сколько Вам времени нужно для выноса и раскладки продукции, осмотра новинок, и еще чтобы время у людей было минут хотя бы 15 до служения подойти и посмотреть на стенд. Если Вы приходите за пару минут до служения – надо либо меняться, либо перестать пускать пыль в глаза. 


Ответственность за служение означает приготовление «коней на день битвы».

Если Вы не готовитесь к духовной брани, то относитесь к служению безответственно. А Библия говорит в Иер 48:10 Проклят, кто дело Господне делает небрежно

У каждого служителя свои «кони», у одних – изучение песен, у других – раскладка книг, у третьих – закупка батареек для микрофонов, и т.д.

Есть конечно же и общие «кони» - молитва и пост, изучение Библии, посещение домашних групп и т.д.

Но даже по общим есть большие проблемы.

Я думаю, что в любой церкви количество людей в начале служения и во второй половине служения резко отличается. Если люди спешат с работы или учебы, то это можно понять, а если просто высыпаются, читать еще раз Матф.25:1-13.

Бывает, что верующие свидетельствуют о том, что "праведник во всем, что ни делает, успеет", и успевают много заказов на работе выполнить и работодатели этому удивляются. В то же время эти люди редко приходят на служение вовремя. 

Значит ли это, что откровение об «успеет» относится только к зарабатыванию денег ? 
Или люди злоупотребляют Божьей милостью, заигрывают Божьим откровением ?

Мы должны правильно относиться к своему служению Ему, должны готовиться как спортсмены. Они ради нескольких минут выступления на соревнованиях тренируются годами. Мы же не можем выделить полчаса перед служением, неохотно соглашаемся на дополнительную репетицию перед конференцией, не хотим прийти на молитву и т.д.

Для тех, кто допускает опоздание на служение или несвоевременное начало служения хочу дать другой пример.
Представьте, что в очень сложных обстоятельствах Бог опоздает.  Ну среагирует, а эти благословения Вам уже не нужны.  В ДТП вмешательство Господа критично на мгновения.  Если у Вас конфисковали квартиру, то на следующий день принесенные деньги, которых Вы так ждали вчера, уже Вам не нужны.  Весть о спасении и Его прощение после смерти - бесполезно.
Разве мы не говорим что Бог приходит всегда вовремя, что Господь никогда не опаздывает ?
Тогда почему мы позволяем себе опаздывать ?

Много чудес видели евреи в Египте и по дороге к обещанной Богом земле, но они не были готовы получить обещанное. Их сердца не были готовы откликнуться на Божье благословение. Как результат – только двое из них получили и могли пользоваться благословениями. Остальные – гуляли…

Я не хочу гулять рядом со своим благословением, я хочу получить свое благословение, я хочу быть помазанным и использованным Богом на все сто процентов. И я буду готовить своих коней на день брани, а победа будет от Господа !

 

Метки:

НАША МОТИВАЦИЯ
igormavis
Иак. 4:3 Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений

 


Мы все хотим чего-то в жизни. 

  • красиво одеваться,
  • ездить на хорошей машине,
  • жить в собственном доме,
  • хотим, чтобы семья была здорова
  • хорошую интересную работу
  • да еще и с немаленьким заработком
  • здание для церкви
  • больше людей в служении
  • список можно продолжать

Мы хотим много чего, иногда просим это у Бога, иногда получаем ответ, иногда получаем то, что просили. А иногда мы не получаем того, чего хотим. Встает вопрос: мы что-то делаем не так, или хотим чего-то неправильного ?

Давайте посмотрим, что говорит Библия. Самый популярный стих в таких ситуациях это Иак.4:1-3 :
«1. Откуда у вас вражды и распри? Не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2. Желаете – и не имеете; убиваете и завидуете – и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете – и не имеете, потому что не просите;
3. Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений

Здесь разве написано, что желаем негодного или плохого, поэтому и не получаем ?

Нет. Желать можно и правильных вещей, но мотив нашего «хочу» может быть неправильным. Вот мы имеем откровение о своем здании. И это хорошая цель – здание церкви. Не нужно платить аренду зала. Можно проводить служения в любое время, и не только общее, но и разных служений в отдельности и т.д. И это все правильно.

Но ведь можно подойти к данному вопросу подругому: - Вон у того пастора свое здание двухэтажное, мы не хуже, мы переплюнем его и построим трехэтажное.

Вот и вопрос для чего тебе здание – чтобы переплюнуть другого пастора, кому-то что-то доказать ?

Не надо ничего доказывать. Тем более свом братьям по вере.

Как говорит пастор Алексей – все доказательства у Бога.

Но ведь у христиан зависть проявляется не меньше, чем у неверующих людей.

Если приходит человек и говорит, что вот сосед рассказал, что у них в церкви пастор делает то и то, и неплохо было бы и у нас это же иметь. Потом говорит, что вот у соседа в церкви такие и такие мероприятия, и люди там добрее, помазания больше, прославление веселее и т.д.

Егегей, хватит смотреть в огород соседа ! Ты определись куда хочешь ходить – в свою церковь, или в церковь соседа.

Где твое сердце ? Если оно здесь, то и не надо равнять нашу церковь с другими. Открою самый большой секрет - все церкви разные, а наша – не самая лучшая, хотя и не самая худшая.

Это не значит, что у нас нет проблем. Но мой фокус и мой взгляд сосредоточен не на соседской церкви, а на моей. На той, куда поместил меня Бог. И с соседом я проблемы своей церкви обсуждать не буду. Брать для нас лучшее буду, а завидовать – нет.

Можно, конечно, смотреть на чужие плоды, для того, чтобы наша вера в наши цели и задачи укреплялась, чтобы мы могли увидеть альтернативу и, возможно, что-то взять для улучшения нашей церкви. Но мы не будем зависеть от других. Они движутся по своим откровениям, мы – по своим. Если они ошиблись, то и отвечать будут сами за свои ошибки, а мы только за свои, и не в коем случае не за дупликаты чужих ошибок.

Есть другая сторона вот такой зависти. Это когда мы с пеной у рта доказываем соседу, знакомому или первому встречному, что их церковь (неважно какая, но точно не наша) неправильная и только наша правильная и самая лучшая. Не нужно унижать других и уничижать Божью работу с другими церквями.

Мы должны избегать этого. Мы должны проверять свои мотивы. Иначе, даже имея правильные цели, мы ничего не получим, «потому что просите не на добро», т.е. с неправильными мотивами.

 

Давайте прочтем еще одно местописание.

Исаия 1:11-19 : «11. К чему Мне множество жертв ваших? Говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, и агнев, и козлов не хочу.
12. Когда вы приходите являться пред лице Мое, - кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13. Не носите больше даров тщетных; курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование !
14. Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17. Научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угнетенного; защищайте сироту; вступайтесь за вдову.
18. Тогда придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли.»

Говорит ли Бог о верующих или неверующих ? Здесь перечисляются действия людей:

  • приносят МНОЖЕСТВА жертв Господу
  • приносят дары
  • празднуют Божьи праздники
  • предстают пред лицом Божьим
  • приходят в дом Божий
  • тянут к Господу руки
  • умножают молитву

Неверующие делают что-то из перечисленного время от времени, но на постоянной основе это делают только верующие люди. Это мы с вами.

Разве плохо делать то, что я перечислил ? Разве это не угодно Ему ? Это все хорошо, но это всего лишь форма, а содержание – это состояние нашего сердца.

Описывается ситуация, когда мы приносим Ему жертвы (приношения, десятины, пожертвования), а они Ему неприятны. Мы приходим пред лицом Его, а Он прямо спрашивает, чего топчешь здесь ? пачкаешь только в Моем доме, мусоришь ?

А в 15 стихе говорится, что когда мы тянемся к нему и молимся ему, то Он закрывает глаза и не слышит нас !!! Вас не пугает такая перспектива ? Меня лично пугает.

Но такая ситуация неприятна не только нам, она даже более неприятна Богу. Он хочет с нами общаться, но не может, потому что мы оскорбляем Его.

Но слава Богу Господь дает решение из подобной ситуации – очиститесь, говорит Он: "а когда придете ко мне, то Я обелю вас."

Вот что нам нужно – перестать делать зло, очиститься и после этого прийти к Нему с покаянием. Интересно, что даже очистившись, мы нуждаемся в Божьем убелении.

Только отказавшись от дел плоти, от угождения только себе, очистившись мы можем приходить пред лицо Его, приходить с благодарностью, хвалою, молитвою и просьбами. Тогда Бог и слышит, и видит и отвечает с большим удовольствием.

Если наши желания и просьбы к Богу не исполняются, и мы знаем, что цели-то хорошие, то первое, что нам нужно сделать – это проверить мотивы. Если мотивы несовсем чисты – нужно очиститься. Это открывает нам путь к Богу, к Его сердцу и к участию Господа в нашей жизни (будете вкушать блага земли).
Метки:

Вопрос дня: Выигрышный билет
igormavis
What would be your first purchase if you won the lottery?

прям как в старом анекдоте:
- куда вы потратите деньги, если выиграете миллион ?
- раздам долги
- а остальные ?
- остальные подождут
:)
Метки:

МММ - 2011
igormavis

Мавроди опять начинает "финансовую пирамиду".
Вот статья http://lenta.ru/news/2011/01/10/mmm/
Грустно и печально, ведь будут опять люди, которые попадутся на эту уловку.  И не все они - новые участники МММ.  Наверняка и те, кого опыт в предыдущем МММ или другом подобном мероприятии ничему не научил.
Жаль.
Почему людям не подумать своей головой.  Элементарно нарисовать всю схему на бумаге.  Если ничего не производится, покупается-затем-продается, не предоставляются какие-либо услуги, то это все го лишь мыльный пузырь. И он лопнет, как правило, в неподходящий момент.
А потом они будут обвинять правительство (Мавроди опять скроется кудысь) и требовать помощи.
Всему виной жадность.  Жадность и одних и других.

Вопрос дня: Средство спасения
igormavis
If you were stranded on an island and could pick one thing to have with you, what would it be, and why?

Библия !

В такой ситуации брать либо нож либо спички, либо комбинезон - лишь частичное решение насущных вопросов.
Но самая главная потребность на острове - наличие веры.
Вера в то, что ты не погибнешь, что тебя спасут, что ты не забыт Богом - а значит будет все хорошо.  Для меня источником такой веры является Библия.
Надеюсь, я смог объяснить.
 


Метки:

Вопрос дня: Битва титанов
igormavis
When was the last time you had a serious conflict with someone on LiveJournal, and what was it about?

Не совсем конфликт, но некто "аноним" вылил вчера (04/01/2011) свой "ночной горшок" со всем содержимым в одной моей статье.  Просто человек читал Библию не понимая того, что там написано.  В итоге: полное невосприятие христианства как такового, выдирание фраз из контекста и абсолютная ахинея при объяснении тех или иных выражений.  Категоричная абсурдность.  Отвечать не стал - бессмысленно, а то и обратное воздействие может получиться. 
А я то думал, что такие люди только на улицах в подворотнях ночью встречаются.  А тут в ЖЖ ?!?!
:)
Метки:

"ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ"
igormavis

Ис. 55:8 Мои мысли – не ваши мысли

 

Однажды я участвовал на одном из курсов для «менеджеров».  Занятия вели специалисты-психологи из Голландии, которые имели большой опыт проведения подобных мероприятий в иностранных организациях. 

Во время одного из упражднений предлагалось два варианта оплаты нашего труда:

a)      Я получаю 50 условных единиц за час, а другой сотрудник, выполняющий абсолютно то же за то же самое время и с тем же качеством, получает 60 условных единиц за час.

b)      Так как мы выполняем все одинаково, то получаем оба по 40 условных единиц за час.

Вопрос был простой: Какой из вариантов мы бы выбрали.

После очень короткого объяснения сути вопроса было голосование, в котором подавляющее большинство проголосовало за второй вариант. Другими словами – пусть я получу меньше, чем могу, но никто не получит больше меня.

Психологи были довольны результатами голосования и сказали аудитории, что это называется «чувством справедливости».

Для того чтобы объяснить что меня смутило я должен прояснить всю обстановку в которой проходил данный курс.

Дело было в разгар нулевых в одной из среднеазиатских стран. Почти все участники были руководителями высшего звена, в том числе и члены правления банка, и абсолютно все мы (граждане данной страны) были руководителями тех или иных подразделений и ответственные за целые направления деятельности в единственном в стране иностранном банке. Все это могу подъитожить тем, что любой из нас получал зарплату в несколько раз больше, чем сотрудники других (локальных) банков. И не факт, что мы были лучшие в стране. Можно сказать, что для одних это был случай, для других – связи и т.д. Мы просто использовали наш шанс при прочих равных условиях получить за свой труд большее воздаяние.

В итоге этого голосования я был крайне удивлен, что все, получающие намного больше таких же работников других банков, были ослеплены завистью и алчностью. Ведь они проголосовали против самих себя !

Я много размышлял над данной ситуацией и молился. И мне стало интересно, а что думает Бог на эту тему ?

И я нашел соответствующее место. В Матф. 20:1-16 рассказывается о том, как хозяин дома нанимал работников для определенной работы в винограднике, а потом с ними рассчитывался. Те же работники, кто работал больше всех и получивших обещанную оплату, роптали. Они, видите ли, не были довольны тем, что абсолютно случайно рано утром хозяин выбрал именно их, что целый день они были абсолютно уверены, что им заплатят, что вечером их никто не обманул и им заплатили то, что обещали. И в 15-ом стихе описывается такое состояние : «или глаз твой завистлив от того, что я добр?».

Завистливый глаз крадет благодарность из сердца, а неблагодарное сердце не может быть открыто ни для Бога, ни для людей. До каких пор мы будем жить с оглядкой на кошелек соседа ?! До коли мы будем жить по принципу – Боже, мне ничего не надо, но пусть у соседа корова сдохнет ?! И не надо прикрываться «чувством справедливости». Будем честны – это зависть.

К сожалению, это реальность даже для верующих. Посмотрите, о чем они молятся? Многие христиане связывают и разрушают то, что делают другие люди, чаще всего служителя их или соседних церквей. Так против кого воют «молитвенники»?  Против тех, кто мыслит не так, как они. Против тех, кто, в отличии от них, что-то делает в своем служении и достигает определенных результатов. Против тех, кто, в отличии от них,  вообще что-то делает. Если в христианстве развита конкуренция, если служителя вместо плеча подставляют друг другу подножки и ожидают падения соседей слева и справа, разве можем мы быть светом этот миру ?!

Вот работники на винограднике, были ли они справедливы ? Они же начали делить несвои деньги. Они залезли в чужой карман и пытались манипулировать хозяином дома. Но все же они работали больше всех остальных, а значит, по логике, должны и получить больше. Является ли это справедливостью ? Что вообще в нашем понимании справедливость ? Какую справедливость мы ищем в этом мире или ожидаем от Бога ? Чаще всего «справедливость» у нас ассоциируется с наказанием кого-либо (но ни нас-любимых), кто по нашему мнению этого заслуживает. А разве мы сами не заслуживаем наказаний ?! Почему же мы себе все прощаем , называя это милостью, а других стремимся наказать, называя это справедливостью ?  А надо наоборот, как в Псалме 118:75 : «Знаю, Господи, что суды Твои праведны, и по справедливости Ты наказал меня».

Вот и в притче о работниках на винограднике хозяин дома проявлял милость к другим, по милости своей давал то, что лежало на сердце его. Как должны были отреагировать «утренние» работники? Да они должны были порадоваться за тех, кто целый день стоял под палящим солнцем и нервничал, что ничего домой не принесет, и семья останется голодной, и, несмотря на это, не уходил и продолжал стоять, и, в итоге, получили по благодати незаслуженное. Милость и благодать не заслуживаются. А их проявление должны радовать сердца, а не огорчать. Верующие чаще готовы проявить сострадание и плакать с плачущими, и гораздо меньше задушить свою зависть, чтобы радоваться с радующимися.

В книге Ионы очень хорошо описана Божье видение. Для того, чтобы правильно воспринимать и реагировать на ситуацию необходимо постараться увидеть ситуацию глазами Бога. А как Он смотрит на это ? А что Он хочет получить в результате: наказание провинившихся или расскаянные сердца ? Есть разница, правда ?

Бог говорит «Мои мысли – не ваши мысли». И нам нужно менять наше видение и наши мысли. Мы должны меняться так, чтобы говорить Богу: « так, Боже, но Твои мысли пусть будут нашими мыслями.  Мы хотим видеть как Ты, любить как Ты, прощать как Ты, реагировать как Ты, мыслить как Ты.»

Получая по благодати что-либо от Господа, благодари Его за полученное, а не предъявляй Ему притензии, что другого Он благословил больше. Твои отношения со Всемогущим не должны зависить от того, что кто-то получил большую милость, чем ты.

Божий ответ очевиден- Иоан.21:22 «Иисус говорит ему:если Я хочу, чтобы он пребывал, пока прииду, что тебе до того? ты иди за Мной.»



НОЕВ КОВЧЕГ
igormavis


Быт. 7:5 Ной сделал все, что Господь повелел ему.
 

Часто, наблюдая за отношением к служению многих людей, я начинаю задумываться об их спасении. Да, не мне это решать (и слава Богу, что не мне). Но, рассматривая примеры в Библии, мне так и хочется кричать: «Люди, что вы делаете ? Для кого вы это все делаете ?» И здесь «кого» - с маленькой буквы, потому что Он не заслуживает такого отношения…
В конце шестой – начале седьмой главы Бытия Бог обращается к Ною. Господь дает ему четкий план действий. И Ной начинает строительство, а точнее продолжает свой путь. Тот путь, который он совершал перед Богом до восьмого стиха шестой главы Бытия – «Ной же обрел благодать пред очами Господа». Приставка «же» в данном случае показывает, что Ной обрел благодать вопреки общей ситуации, вопреки обычному отношению людей с Богом (Быт. 6:5-6).
В том, что Ной выполнял волю Божью, в том, что он участвовал в Божьем плане – он имел свое спасение. Откажись Ной строить ковчег, он бы получил смерть вместе со всеми утонувшими, а с ним и вся его семья. Наше служение Богу, то, что мы получаем в своих личных отношениях с Ним – дает спасенье нам и тем, кто рядом с нами. Насчет его сыновей и их отношения мы поговорим позже. А сейчас я бы хотел рассмотреть тот момент, что Ной строил ковчег (читай свое служение) полностью за свой счет !!! Как до получения «задания» у него было трое сыновей, так и осталось трое. Его никто не снабжал стройматериалами – он сам все добывал, покупал, пилил, рубил и строил… Все своими руками. Готовы ли мы сегодня строить наше служение Богу за свой счет ?! Это был чисто риторический вопрос. Большинство «служителей» приходят к своим пасторам и клянчит (по другому не могу сказать): «Пастор, дайте нам денег на проезд до церкви, дайте нам денег на медиаторы и барабанные палочки, дайте нам денег на то и на это…». Я понимаю, когда вопрос о дорогостоящей аппаратуре или что-то в этом роде, но если ты можешь это заплатить сам – строй и вкладывай в свое служение !
В пятом стихе люди во времена Ноя описываются как «мысли и помышления сердца их были зло во всякое время». Теперь давайте представим, могли ли такие люди помогать Ною ? Нет. Скорее всего, даже наоборот, если они все время помышляли «о злом», и Ной никак не вписывался в их круг понимания, то они оскорбляли Ноя, может, даже, пытались ему помешать, поджечь или украсть что-нибудь. Все это было не день и не два, строительство было «долгостроем». И только человек, крепко-накрепко вцепившийся в свое откровение, может выдержать все это и продолжать идти, не сбавляя темп, не опуская руки. Что-то подобное мы слышим в притчи о сеятеле. Все это актуально и сейчас. Необходимо, образно выражаясь, зубами вцепиться в то, что дает нам Бог, чтобы ничто и никогда не смогли у нас этого отобрать. Не сдавайтесь ! Бог поругаем не бывает. И хорошо смеется тот, кто смеется с борта ковчега.
Теперь о сыновьях. Получили ли они откровение от Бога ? Получили ли они «задачу» от Господа ? Нет. Но я более чем уверен, что они помогали отцу – один бы он просто не построил такой корабль. Многие верующие люди в сегодняшние дни говорят, что не будут делать того или этого, пока не получат откровения лично от Бога. И лидер, и пастор им не указ. Теперь вопрос - а для чего им лидер ? Для чего им пастор ? Неужели Бог поставил пастора на служение просто так, от нечего делать ? Бог поставил пасторов и через них ведет свою церковь. Все стратегические откровения о церкви он дает своим служителям (читай пасторам, ответственным за те или иные служения в церкви), т.е. тем, кто выполняет Его работу в Его церкви. Если человек уже несколько лет в церкви, но не задействован ни в одном служении, ожидая «личного указания свыше», то абсолютно понятно, что у него есть проблемы. Если ты не будешь верен в чужом, кто доверит тебе твое ?! Начни с чего-нибудь. Не знаешь с чего, спроси у лидера группы порядка – у них работа для всех найдется (подмести помещение церкви, протереть скамейки и т.д.). Начнешь с малого, тебе большее доверится. И не только людьми. Вот и сыновья Ноя не получив личного откровения работали вместе с отцом, который для них был пастором. Они проявили послушание своему лидеру. Возможно мы не все понимаем и не со всем согласны, тогда нужно идти и задавать вопросы своему лидеру.
Теперь хочу сказать о том, с чего я начал. Для Кого мое служение ? Если для Него, то я должен четко понимать, что Бог – Всевидящий. И отношение мое к служению должно быть соответствующее. Не нужно показухи – Бог видит наше сердце. Если мы будем относиться к служению по барометру нашего настроения (есть настроение – служу от души, нет настроения –так себе послуживаю), нам есть чего опасаться. Представьте себе, что Ной и его сыновья при строительстве ковчега ушли на заработки («елки» там «корпоративы» всякие). Во-первых, они бы ни факт что успели бы вообще ко времени закончить строительство. Во-вторых, глядя на все это Бог мог их просто заменить. Ну и в третьих, нагоняя сроки им бы пришлось делать все быстрее и второпях, что неминуемо сказалось бы на качестве работы. Вот они паклю не доброкачественно запихнули, вот доски невпопад пристроили … Фильм про Петра Первого видели ? Вот-вот. А плавать около двух месяцев в дырявой лодке было рискованно – она могла превратиться в подлодку без возможности всплытия. Многие сегодня служат не для Всемогущего Бога, а "для чужого дядьки", которого пастором все кличут. И благодарность от него же ждут. А что Господь думает по поводу моего служения ? Вот главный вопрос. А угодно ли Ему то, что я делаю ? Я хочу служить так, чтобы Бог глядя на меня улыбнулся, чтобы Ему было приятно получить тот плод, который я Ему принесу. Я хочу, чтобы этот плод был вкусным, спелым и зрелым. И своим примером буду стараться зажигать других людей.
Я принимаю решение продолжать свой путь; строить и вкладывать в свое служение; держаться за свое откровение; проявлять послушание пастору; и от всего сердца служить Ему, Великому и Всемогущему Богу. Да, не все и не всегда получается. Но я буду стараться, я буду прилагать максимум усилий, чтобы и обо мне было сказано- «…сделал все, что Господь повелел ему».   Чего и Вам желаю.

Благословений,
Iгор
 


?

Log in

No account? Create an account